ЖКС №2 Выборгского района

Жилкомсервис №2 Выборгского района Санкт-Петербурга

Адрес: 194156, Санкт-Петербург, пр. Пархоменко д. 24/9
Телефоны: 
550-29-83
Начальник инженерно-технической службы № 2
517-42-23
Начальник инженерно-технической службы № 3
558-79-03
Начальник инженерно-технической службы № 5
511-90-94
Электронная почта: 

Режим работы:

понедельник - четверг 9.00-18.00
пятница 9.00-17.00
обед 13.00-14.00

Часы приема генерального директора и заместителей:

вторник 17.00-19.00,
пятница 10.00-12.00

Зона обслуживания: 
  • ЕСЕНИНА УЛ. Д.11 к.1, 11 к.2, 15 к.1, 22 к.1, 26 к.1, 26 к.2, 28 к.1, 28 к.2, 30, 32 к.1, 34 к.1, 36 к.1, 6 к.1
  • И. ФОМИНА УЛ. д.13 к.1, 15 к.5, 3, 7 к.1, 7 к.2, 9
  • КУЛЬТУРЫ ПР. д.12 к.1, 12 к.2, 14 к.1, 16 к.1, 16 к.2, 18 к.2, 22 к.1, 24 к.1, 24 к.2, 26 к.1, 26 к.3, 26 к.5, 6 к.2
  • КУСТОДИЕВА ПР. д.12, 16 к.1, 2, 20 к.2
  • ЛУНАЧАРСКОГО ПР. д.17, 19 к.1, 27 к.1, 29, 33 к.1, 33 к.2, 37 к.2, 56 к.1, 56 к.3, 58 к.1, 58 к.2, 58 к.3, 62 к.2, 70 к.2, 72 к.2 , 74, 76
  • ПОЭТИЧЕСКИЙ БУЛЬВАР д.8, 21/10
  • ПРИДОРОЖНАЯ АЛЛЕЯ д.1/153, 3, 5, 9, 15, 17, 19, 31, 33
  • ПРОСВЕЩЕНИЯ ПР. д.23, 36/141, 46 к.2
  • РУДНЕВА УЛ. д.11, 3 к.2, 5 к.1, 9 к.2, 13 к.1, 19 к.1, 21 к.1, 21 к.2, 21 к.3, 25, 27 к.1, 27 к.2, 29 к.1, 29 к.2, 29 к.3, 31/29
  • САНТЬЯГО-ДЕ КУБА УЛ. д.10, 6 к.1, 6 к.2, 6 к.3, 8 к.1
  • СЕВЕРНЫЙ ПР. д.10 к.2, 16 к.1, 8 к.1, 8 к.3
  • СИКЕЙРОСА УЛ. д.21 к.2, 6 к.2, 7 к.1
  • СИРЕНЕВЫЙ БУЛЬВАР д.16 к.3, 2 к.1, 4 к.2, 8 к.1, 9
  • УЧЕБНЫЙ ПЕРЕУЛОК д.6 к.1, 8 к.1
  • ХУДОЖНИКОВ ПР. д.9 к.2, 14, 18 к.2, 24 к.1, 24 к.3, 26 к.2, 26 к.4, 27 к.1, 30 к.1, 30 к.2, 31 к.1, 33 к.1, 35, 39 к.1, 41
  • ЭНГЕЛЬСА ПР. д.111 к.1, 123, 125, 127, 129 к.1, 129 к.2, 129 к.3, 143 к.1, 147 к. 2, 149 к.3, 151 к.1, 151 к.2
  • ПРИДОРОЖНАЯ АЛЛЕЯ д. 11, 13
  • ХУДОЖНИКОВ ПР. д.34/12
Последнее обновление: 13 декабря, 2014 - 22:41

Отзывы

Хочу выразить благодарность аварийной бригаде в лице Родина и Александра. За то, что смогли найти протечку по адресу Придорожная аллея 31, которая беспокоила и заливала 2 этажа на протяжении 3-х дней.

На придомовой территории дома №13 по ул. Руднева г. Санкт-Петербурга с 04.11.2016г. установлен ларек «Фрукты, овощи». Ларек установлен с грубейшим нарушением норм СанПиНа 2.1.2 (от августа 2010 г.), утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ, «на территории дворов жилых зданий запрещается размещать любые предприятия торговли и общественного питания, включая палатки, киоски, ларьки, мини-рынки, павильоны, летние кафе, производственные объекты, предприятия по мелкому ремонту автомобилей, бытовой техники, обуви, а также автостоянок кроме гостевых», а так же в нарушение Федерального закона от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и постановления Роспотребнадзора от 10.06.2010 № 64. Являясь собственником объекта недвижимости по указанному адресу и проживая по данному адресу, требую незамедлительно устранить ларек с придомовой территории дома №13 и о выполнении известить меня письменно по адресу : 194291, Санкт-Петербург, ул. Руднева, д.13, кв.33. При невыполнении требований в указанные законодательством РФ сроки буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор, прокуратуру г.Санкт-Петербурга и другие надзорные органы. Оригинал письма отправлен почтой России 21.11.2016г. по адресу: 194156, Санкт-Петербург, пр. Пархоменко д. 24/9, а так же на электронную почту Жилкомсервиса №2 Выборгского района zh2v@bk.ru. В ближайшие дни будет направлено в Администрацию Выборгского района Санкт-Петербурга для контроля исполнения.

Хочу поблагодарить за проведение работ по отводу дождевой воды на придомовой территории дома 70 к2 пр Луначарского у территории дома положили новый асфальт и напротив 4 парадной стала образовываться лужа По просьбе жителей восстановили старый стёк воды под газоном и в паребрике до люка, находящегося с середине газона .Лужа перед входом в 4 парадную исчезла.

Первый раз сталкиваюсь с таким неуважением и хамством. Позвонила спросить, где мастер по замене счетчиков. На что было сказало, что нечего звонить раньше времени( оставалось 15 минут до конца интервала, в который должен был придти мастер). 15 минут прошли, позвонила еще раз. Девушка распсиховалась...Сказала, что я порчу ей настроение, а ей еще целый день работать. Что бы ждали сколько надо и не звонили больше и бросила трубку. Больше телефон они не брали. Замечательное отношение... Вызвали мастера не за бесплатно, еще и проконсультировать не могут. Хамят, психуют, бросают трубки. Что вообще за отношение. Плохо, что не узнала ее фамилию и имя. Хабалки какие то работают