Автомобили с самыми надежными и долговечными подвесками

ремонт подвески

Ямы и колдобины на проезжей части - это ежегодная проблема и боль российских дорог (и не только российских, конечно), особенно заметно проявляющаяся весной. Эти неровности не только снижают комфорт и удовольствие от вождения, но и могут стать причиной незапланированных расходов. Однако некоторые модели автомобилей более устойчивы и неприхотливы, и боятся "плохих дорог" меньше, чем другие.


По данным автомобильного сайта Avtorom, публикующего технические рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей, cамые низкие оценки (от механиков) за долговечность подвески получили французские автомобили - некоторые модели Peugeot и Renault. Лучшие оценки получили японские модели. Стоит заметить, что анализировались только автомобили с пробегом.


Самые высокие баллы за надежность подвески заработали японские модели - лучшей была Toyota Yaris II, затем Toyota Yaris III, а третье место заняла Honda Civic VIII. В рейтинге были изучены данные по моделям из ценовой группы от 400 000 до 600 000 рублей, а также - вторая группа - модели в ценовом диапазоне от 200 000 до 400 000.


Среди автомобилей, получивших худшие оценки за надежность подвески, половину списка заняли французские авто, среди которых есть представители более высокого ценового диапазона, который брался во внимание (от 400 до 600 тыс. рублей).


Многие факторы влияют на состояние и долговечность подвески - от климатических условий до индивидуального стиля вождения. Также известно, что в продаже сегодня есть автомобили с практически "неубиваемой" подвеской, и модели, на которых, обычно, приходится ездить на автосервис чаще, чем обычно. В Санкт-Петербурге квалифицированную помощь автовладельцам готовы оказать в Авто Центре "Эксклюзив", который располагается в Невском районе на Проспекте Большевиков 42, к. 1. На сайте автоцентра https://diesel-remont78.ru/avtoservis-nevskij-rajon вы найдете подробную информацию об этом автосервисе и предоставляемых услугах, акциях, ценах, а также сможете записаться на ремонт онлайн.


Зимой и в начале весны на состоянии машины сильно отражаются отрицательные температуры, наледь и сильные снегопады. Это, в свою очередь, может напрямую повлиять на состояние подвески в нашем автомобиле.


Как отмечают специалисты, зима - это время, когда проблемы с амортизаторами или маятниковыми рычагами встречаются чаще. Они могут быть повреждены в результате попадания колеса в яму, скрытую водой или снегом, или удара о невидимый, покрытый снегом бордюр. Полученные таким образом дефекты могут быть незаметными для водителей в течение некоторого времени, особенно когда условия на дорогах непростые. Вождение автомобиля с изношенными амортизаторами или рычагами также может отрицательно влиять на другие элементы системы подвески и вызывать дальнейшие повреждения и поломки.


Среди автомобилей стоимостью до 200 000 рублей механики оценили наиболее высоко (4,5) Audi A3 8L. У этой модели было обнаружено наименьшее количество проблем, и если они имели место, это были в основном дефекты отдельных элементов подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне получил Volkswagen Passat B5, в котором были обнаружены наиболее частые поломки подвески и ступичных подшипников.


В диапазоне от 200 000 до 400 000 рублей - Toyota Yaris II (4,9) была лучшей, и, в то же время, получила самый высокий рейтинг подвески во всем рейтинге (даже по сравнению с более дорогими моделями). В этой модели не обнаружено никаких неисправностей и "болячек" подвески. Худшей в этой средней ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7), заработавшая всего 3,7 балла. Ее подвеска была оценена как неудовлетворительная, при чем, как специалистами, так и водителями, жалующимися на необходимость частых посещений сервиса с целью устранения различных типов проблем.


Ценовая группа от 400 000 до 600 000 рублей очень интересна. Здесь лучший результат (4.8), как и во второй группе, присвоила Toyota Yaris, только более новая модель - Yaris III. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска этого автомобиля безпроблемная. Среди неисправностей этой модели механики упомянули, например, повреждение подшипников и растрескивание пружин. Главный "неудачник" в этой группе - Renault Megane III (3.5 балла), который также является моделью с самой низкой оценкой надежности подвески во всем рейтинге.


Дорогие читатели! Можете ли вы на основе личного опыта подтвердить или опровергнуть значения данного рейтинга и оценку, данную экспертами и автомеханиками подвеске того или иного автомобиля? Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом и знаниями в комментариях!


Все новости партнеров

Plain text