Опубликованно
Большинство граждан Санкт-Петербурга знают контакты своих Управляющих организаций (ЖСК, ТСЖ, ЖК) и в случае проблем в сфере ЖКХ – обращаются туда. Но что делать, если все обращения и звонки не приносят результата? Часто бывает, что Управляющие компании не выполняют в полной мере своих функций.
В доме постоянно не работает лифт, ремонт производится не своевременно, про чистоту в парадной можно только мечтать, а компания почему-то не спешит ремонтировать и убирать и только увеличивает тарифы?
Если все ваши звонки в жилищные службы не приводят к должному результату – стоит обратиться в Госжилинспекцию. Они обязаны проверить вашу жалобу и повлиять на управляющую компанию. Также можно пожаловаться в администрации районов и территориальные отделы Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу.
Часто нарушения связаны с несоблюдением правил при проведении общих собраний собственников жилья, при избрании правления, председателя, реконструкции, сдаче в аренду, капитального и текущего ремонтов общего имущества многоквартирных домов. Зачастую даже уставы не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Если вам кажется, что управляющая компания включает в счета лишние платежи или завышает тарифы – то опять же вам можно обратиться в территориальные отделы Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу.
В случае, когда управляющие организации нарушают ваши права на доступ к информации, следует обратиться в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга.
Если проверка по поводу вашей жалобы уже проведена, но должного результата вы не получили или не согласны с ним – не стоит отчаиваться. Решение вышеперечисленных инстанций тоже можно обжаловать, обратившись в вышестоящие организации, а также в прокуратуру или в суд.
Отзывы
юрий написал Постоянная ссылка (Permalink)
лопнула стена .раскололось оконное стекло
как грамотно действовать?
lidia написал Постоянная ссылка (Permalink)
Позвоните в Управляющую
Позвоните в Управляющую Организацию, занимающуюся вашим домом, опишите им ситуацию. Возможно, проблем не возникнет и вам все починят, если вы не виноваты в произошедшем.
Елена написал Постоянная ссылка (Permalink)
Вывоз мусора
При утреннем вывозе контейнеров для мусора мне поцарапали машину.
Все фотографии царапин на машине и самом баке имеются.
А благодаря сработавшей сигнализации есть дата и точное время.
Куда обращаться?
Антонина написал Постоянная ссылка (Permalink)
Аварийная служба или пусть вас топит
Нас ночью затопило, позвонили в аварийно-диспетчерскую службу утром, мало того что нахамили, так ещё и предложили сантехника на вторую половину, а у нас заливает в это время все... Ей грамотно объяснили что происходит, но у неё своё мнение на этот счёт
Научите своих сотрудников с людьми общаться и думать хоть немного головой
Владимир написал Постоянная ссылка (Permalink)
НО "КАПРЕМОНТА" Грабит,
НО "КАПРЕМОНТА" Грабит, подняли тариф на 37%. Что делать?
Владимир написал Постоянная ссылка (Permalink)
НО "КАПРЕМОНТА" Грабит,
НО "КАПРЕМОНТА" Грабит, подняли тариф на 37%. Что делать?